Замначальника отдела по работе с федеральными программами "Ингосстраха" Сергей Закройщиков: "Для большинства иностранных страховщиков путь от дальневосточных до балтийских портов - terra incognito с непонятными законами, непредвиденными задержками и полной невозможностью урегулирования убытков. В таких условиях ведущие российские страховые компании могли бы выступать партнерами иностранных страховщиков и грузовладельцев, подняв их уверенность в сохранной доставке грузов и в своевременном возмещении убытков".
Гудок,
8 ноября 2006 г.
Без страховки не будет транзита 1678 просмотров
Сергей Закройщиков, заместитель начальника отдела по работе с федеральными программами ОСАО "ИНГОССТРАХ": - Страхование - неотъемлемая часть сервиса на транспорте. Национальные страховые компании европейских стран давно являются органичным элементом транспортных операций. Возможности ведущих российских страховщиков, признанных на международной арене, в применении к железнодорожному транзиту исключительны. Без участия российских страховщиков невозможно его существенное увеличение. Для большинства иностранных страховщиков путь от дальневосточных до балтийских портов - terra incognito с непонятными законами, непредвиденными задержками и полной невозможностью урегулирования убытков. Главной проблемой тут является даже не возможность обеспечения "сквозного" страхования, а отсутствие современных информационных систем, опираясь на которые можно отследить всю цепочку доставки груза. Отсюда и чрезмерно высокие ставки страховой премии у иностранных страховщиков при следовании груза по маршрутам "русского транзита". Они прибавляются к общей стоимости фрахта. В таких условиях ведущие российские страховые компании, имеющие развитую сеть филиалов, могли бы выступать партнерами иностранных страховщиков и грузовладельцев, подняв их уверенность как в сохранной доставке грузов, так и в своевременном возмещении убытков. С 1 января 2006 года введены в действие поправки в законодательство о лицензировании. Они позволяют компаниям, застраховавшим свою гражданскую ответственность, воспользоваться упрощенным порядком лицензирования и лицензионного контроля. Упрощенный порядок лицензирования относится к четырем видам деятельности на железной дороге. Для страховщиков, казалось бы, открывается новое поле деятельности. Однако радостно потирать руки пока рано. При упрощенном порядке лицензирования проверка возможности выполнения соискателем лицензионных требований не проводится. В этой ситуации нельзя исключить, что какой-нибудь соискатель не выберет упрощенную процедуру лицензирования. Он предъявит фиктивный полис страхования ответственности. От страховщика, не планирующего платить возмещения. Лицензирующий орган не сможет ему отказать - формально закон соблюден.
Вся пресса за 8 ноября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Пермь, 18 сентября 2024 г.
В Перми стоимость оформления полиса ОСАГО снизят на 6%
|
|
atorus.ru, 18 сентября 2024 г.
Российским туристам этим летом дороже всего обходились травмы и болезни в Таиланде и Венесуэле
|
|
Sputnik Казахстан, 18 сентября 2024 г.
Фонды обязательного медицинского страхования Казахстана и России установили партнерство
|
|
kapital.uz, Ташкент, 18 сентября 2024 г.
Страховой сектор Узбекистана сокращается, но укрепляет позиции
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин назвал правильной идеей сделать страховые компании операторами ПДС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 18 сентября 2024 г.
Банк России предложил снизить территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска
|
|
5 колесо, 18 сентября 2024 г.
Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований
|
|
CNews.ru, 18 сентября 2024 г.
«СберСтрахование» начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г.
Эксперты IIHS заявили, что системы полуавтономного вождения не сделают дороги более безопасными
|
|
Провинция.ру, 18 сентября 2024 г.
Страховую компанию Зауралья обязали выплатить деньги за травму на железной дороге
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году
|
|
ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
 Остальные материалы за 18 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|